24.01.2018 Новости, ОС и разработка приложений, Рейтинги, исследования, Сети и телекоммуникацииПо результатам исследования «Лаборатории Касперского», почти две трети российских интернет-пользователей (69%) регулярно играют в онлайн-игры. В возрастном сегменте 25-44 лет эта цифра возрастает до 70%, а в 16-24 — до 72%. Популярность этой сферы делает ее привлекательной для киберпреступников, которые могут взломать игровой аккаунт и перепродать его на черном рынке. Аудитория онлайн-игр в мире, по разным оценкам, составляет от 2,2 до 2,6 миллиардов человек. Лидируют здесь онлайн-платформы Steam, PlayStation Network и Xbox Live. При этом только за 2017 год стало известно об атаках на две последние. В результате были украдены данные порядка 2,5 миллионов пользователей. Если для обычных геймеров это может стать просто неприятным инцидентом, то для профессионалов способно обернуться настоящей катастрофой и угрозой для источника дохода. Игровой аккаунт можно потерять как в результате массовой утечки, так и атаки на конкретного пользователя. Как показало исследование «Лаборатории Касперского», 7% подвергавшихся атакам на свои учетные записи в интернете признали, что мишенью становились их игровые аккаунты. При этом почти половина атакованных респондентов признались, что им не удавалось быстро восстановить к ним доступ. Одной из причин кражи аккаунтов становится неосторожность. Почти каждый третий опрошенный (31%) регулярно использует для онлайн-игр смартфон, а каждый пятый (20%) подключается для этого к публичным сетям Wi-Fi. При этом 62% респондентов заявили, что не прибегают ...
читать далее.