21.02.2018 НовостиУ каждого человека — свое представление о маркетинге и людях, работающих в нем. Тем временем в маркетинге трудятся люди разных специализаций и навыков: есть ивентологи, аналитики, веб-дизайнеры, редакторы, пиарщики, есть те, кто занимается SEO и SMM, а также стратеги, планировщики, контент-менеджеры и даже ассистенты по финансовым вопросам. Каждый может найти себя здесь. Несмотря на то что все маркетологи объединены одной общей целью: привлекать клиентов, в сфере дистрибуторского маркетинга есть совершенно определенные специализации. Кто-то отвечает за взаимоодействие с производителями, кто-то — с партнерами, кто-то обеспечивает информационную открытость, есть те, кто решают операционные вопросы, и те, кто специализируются исключительно на анализе и исследовании рынка. Но как сделать так, чтобы все эти специалисты работали, что называется, как один оркестр, помогая бизнесу расти и развиваться? Компания Axoft распределена по 28 городам в России и СНГ. Ежегодные слеты руководителей представительств стали уже традиционными для компании. Но собрать всех маркетологов Axoft решился только раз, в 2012 году. И вот спустя шесть лет снова появилась такая необходимость. Представители из Москвы, Санкт-Петербурга, Воронежа, Нижнего Новгорода, Самары, Краснодара, Екатеринбурга, Новосибирска, Минска — 28 человек — «слетелись» на одну площадку для двухдневного нетворкинга. 99% всех современных маркетинговых департаментов решают плюс-минус одни и те же задачи. Все заинтересованы в том, чтобы ...
читать далее.