18.01.2018 Новости, Мобильные и беспроводные решенияСанкт-Петербургская компания «КОМПАС» разработала платформу для ускоренной реализации «мобильных» программ лояльности. Не секрет, что в последнее время смартфон заменяет все больше издавна привычных устройств и технологий. Не стали исключением и различные бонусные программы и дисконтные карточки, которые начали вытесняться мобильными приложениями, реализующими индивидуальные программы лояльности в компаниях, нацеленных на работу с конечными клиентами. Пока что такие мобильные приложения реализованы только в самых передовых торговых центрах, розничных сетях и сетях общественного питания. Но, учитывая, что молодые люди все меньше склонны отрывать взгляд от экрана смартфона, становится ясно, что за этой тенденцией ближайшее будущее. И именно компания, как можно быстрее внедрившая «мобильную» программу лояльности, имеет лучшие шансы на удержание молодой части своей клиентуры. Той самой части, которая через 5 — 10 лет будет обладать наибольшей покупательной способностью. Поддерживая эту тенденцию, компания «КОМПАС» разработала платформу Discount-BP, входящую в линейку CompasBP и предназначенную для создания мобильных приложений, реализующих программу лояльности в распределенных торговых сетях, сетях общественного питания и т. п. Приложение устанавливается на смартфоны обладателей карты постоянного клиента и имеет индивидуальный вид для каждой торговой сети. Основные функции и эффекты, реализуемые платформой (в процессе разработки приложения можно добавить дополнительные ...
читать далее.