Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в акции «Сделай Новый год ярче!». Вас ждет двойной бонус за закупку телевизоров Digma, Hyundai, Starwind. Период действия акции: 01.12 — 31.12.25 г. Условия акции: — Бонус до 5% начисляется за закупку любых телевизоров Digma, Hyundai, Starwind на ...
До конца 2025 года на всё оборудование BIXOLON со склада PROWAY действуют эксклюзивные цены! Рекомендуем обратить внимание на модели: • SLP-DX220DG – Компактный принтер прямой термопечати для курьеров и мобильной торговли. Разрешение печати: 203 dpi Скорость печати: 152 мм/с Интерфейс ...
Уважаемые партнеры! Компания Treolan приглашает партнеров к участию в акции на программные решения вендора МТС Линк. Достигайте целевых показателей продаж и выигрывайте технологичные призы от компании Treolan! Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по продукции OpenYard! Совершая покупку продукции OpenYard в Treolan, вы можете получить подарочные сертификаты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Получи бонус в размере 10% от закупки акционных товаров A4Tech (см. табл.1 на сайте). Чтобы получить бонус, необходимо выполнить условия программы, а также зарегистрироваться, указав свои данные: ФИО, наименование компании, код клиента. Бонусы будут начислены в течение месяца после ...
Компания SAS стала лидером рейтинга The Forrester Wave™: Cross-Channel Campaign Management Q1 2018. В ходе исследования независимые эксперты оценивали решения для организации кросс-канальных маркетинговых кампаний от 12 поставщиков по 32 критериям, объединенным в три группы: «текущие предложения», «стратегия» и «присутствие на рынке». Помимо непосредственно экспертных выводов, учитывались ответы пользователей, полученные в ходе глубинных интервью. Согласно отчету о результатах исследования, SAS предоставляет маркетологам удобные и эффективные инструменты для углубленного анализа данных, организации рабочих процессов, оценки результатов и оптимизации кампаний. Решения SAS Customer Intelligence получили высший балл по группе критериев «текущее предложение». Эксперты Forrester, вынося вердикт каждому из претендентов, ориентировались прежде всего на запросы и потребности корпоративных клиентов. Оценивались как возможности самих решений, представленных на рынке, так и возможности их интеграции в действующие рабочие процессы (интеграция пользовательских данных, контента, каналов, операций, приложений, партнерских технологий и др.). В ходе оценки инструменты SAS Customer Intelligence набрали максимальные баллы по критериям «анализ потребительского поведения», «оценка результатов» и «оптимизация». Опираясь на мнение пользователей, составители рейтинга назвали одной из сильных сторон решений SAS удобный и интуитивно понятный интерфейс, а также простоту интеграции. Несмотря на то, что ... читать далее.