Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в акции «Бонусы под елкой!». Спешите получить бонус до 6% за закупку периферии Acer. Новым партнерам предусмотрен дополнительный бонус. В акции принимают участие: клавиатуры, мыши, коврики, наушники, презентеры, рюкзаки и сумки для ноутбука. Период ...
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по телефонам Fanvil. Совершая закупку телефонов Fanvil в Treolan, вы можете получить подарочные карты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
1 дилер, максимально увеличивший закупки продукции Бастион в период проведения акции в процентном соотношении к предыдущему периоду*, но не менее 2 000 000 руб., получит бонус 160 000 руб. 6 дилеров, максимально увеличившие закупки продукции Бастион в период проведения акции в процентном ...
Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в маркетинговой акции! В период с 20.10 по 20.11.25 г. закупайте СВЧ и мини-печи Hyundai, Vitek и STARWIND и получите бонус до 400 руб. за каждую приобретенную позицию. - Минимальная сумма заказа – 100 единиц товара (любые позиции). - ...
Уважаемые партнеры! Спешим поделиться отличной новостью: мы запускаем акцию на популярное оборудование Newland, которое уже доступно прямо с нашего склада! Это прекрасная возможность оперативно обновить ваш парк техники и получить дополнительные преимущества. В рамках специального предложения мы ...
Компания CTI в начале 2018 года продлила ранее заключенный аутсорсинговый контракт на поддержку ИТ-инфраструктуры магазинов финской торговой сети Finn Flare. Оказание работ осуществляется по договору с соблюдением жестких требований SLA, как по времени реагирования на инцидент, так и по времени восстановления работоспособности оборудования и систем. CTI оказывает комплексное техническое сопровождение оборудования и программного обеспечения ИТ-инфраструктуры магазинов Finn Flare с 2014 года во всех регионах РФ, где присутствуют объекты финской торговой сети. В ходе реализации проекта осуществляется обслуживание всех бизнес-критичных информационных систем компании-заказчика. Поддержка инфраструктуры позволяет значительно повысить эффективность использования ИТ для потребностей бизнеса, снизить риски потери информации, сократить штат технических сотрудников, оптимизировать расходы и максимально упростить процесс масштабирования различных технических решений в сети, что особенно важно, учитывая размеры бизнеса. Договор предусматривает комплекс мероприятий по обеспечению непрерывной деятельности регионально распределенных офисов Finn Flare: услуги техподдержки; обеспечение единой службы поддержки пользователей (Service Desk); обслуживание рабочих мест (АРМ), копировально-множительной техники, сетевого и серверного оборудования. Кроме того, производится поддержка специализированного оборудования: сканеры штрих-кода, пин-пады, считыватели магнитной полосы, а также поддержка ... читать далее.