Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в акции «Бонусы под елкой!». Спешите получить бонус до 6% за закупку периферии Acer. Новым партнерам предусмотрен дополнительный бонус. В акции принимают участие: клавиатуры, мыши, коврики, наушники, презентеры, рюкзаки и сумки для ноутбука. Период ...
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по телефонам Fanvil. Совершая закупку телефонов Fanvil в Treolan, вы можете получить подарочные карты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
1 дилер, максимально увеличивший закупки продукции Бастион в период проведения акции в процентном соотношении к предыдущему периоду*, но не менее 2 000 000 руб., получит бонус 160 000 руб. 6 дилеров, максимально увеличившие закупки продукции Бастион в период проведения акции в процентном ...
Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в маркетинговой акции! В период с 20.10 по 20.11.25 г. закупайте СВЧ и мини-печи Hyundai, Vitek и STARWIND и получите бонус до 400 руб. за каждую приобретенную позицию. - Минимальная сумма заказа – 100 единиц товара (любые позиции). - ...
Уважаемые партнеры! Спешим поделиться отличной новостью: мы запускаем акцию на популярное оборудование Newland, которое уже доступно прямо с нашего склада! Это прекрасная возможность оперативно обновить ваш парк техники и получить дополнительные преимущества. В рамках специального предложения мы ...
Как показало исследование Experian, интернет-мошенничество остается первостепенной проблемой мирового масштаба. 6 из 10 компаний отметили, что в 2017 году убытки от кибермошенничества по сравнению с 2016 годом не снизились, а у многих даже возросли. Как показал опубликованный Experian в январе 2018 г. отчет Global Fraud and Identity Report («Отчет о развитии мошенничества и кражи персональных данных в мире») активность преступников и многообразные мошеннические схемы продолжают увеличиваться в масштабах и развиваться по всему миру. Большинство организаций, опрошенных в рамках исследования (более 72%), назвали мошенничество серьезным поводом для беспокойства. Как показало исследование, способность компаний правильно идентифицировать клиентов является одним из важнейших факторов в противостоянии мошенникам. При этом при наличии подозрения в мошенничестве большинство организаций предпочитают перестраховаться и отказать клиенту в предоставлении услуги, тем самым усложняя процесс и делая его менее клиентоориентированным. Более 70% опрошенных осознают, что, принимая избыточные меры предосторожности, они часто блокируют обычные транзакции. Это в свою очередь влечет за собой не только сокращение объемов и количества продаж, но и снижение лояльности и пожизненной ценности клиента. Руководители компаний подтверждают, что возможность более точной идентификации клиентов позволила бы им не отклонять добросовестные транзакции и значительно повысить выручку. Кроме того, по мнению 84% ... читать далее.