31.01.2018 Новости, БезопасностьКак показало исследование Experian, интернет-мошенничество остается первостепенной проблемой мирового масштаба. 6 из 10 компаний отметили, что в 2017 году убытки от кибермошенничества по сравнению с 2016 годом не снизились, а у многих даже возросли. Как показал опубликованный Experian в январе 2018 г. отчет Global Fraud and Identity Report («Отчет о развитии мошенничества и кражи персональных данных в мире») активность преступников и многообразные мошеннические схемы продолжают увеличиваться в масштабах и развиваться по всему миру. Большинство организаций, опрошенных в рамках исследования (более 72%), назвали мошенничество серьезным поводом для беспокойства. Как показало исследование, способность компаний правильно идентифицировать клиентов является одним из важнейших факторов в противостоянии мошенникам. При этом при наличии подозрения в мошенничестве большинство организаций предпочитают перестраховаться и отказать клиенту в предоставлении услуги, тем самым усложняя процесс и делая его менее клиентоориентированным. Более 70% опрошенных осознают, что, принимая избыточные меры предосторожности, они часто блокируют обычные транзакции. Это в свою очередь влечет за собой не только сокращение объемов и количества продаж, но и снижение лояльности и пожизненной ценности клиента. Руководители компаний подтверждают, что возможность более точной идентификации клиентов позволила бы им не отклонять добросовестные транзакции и значительно повысить выручку. Кроме того, по мнению 84% ...
читать далее.