12.03.2018 Новости, Дистрибьюторы/субдистрибьюторы, Консалтинг и системная интеграция, ОС и разработка приложений, Планирование и проектыКомпания Navicon автоматизировала продажу рекламных площадей в ЦУМе на основе собственного решения Navicon Rental, разработанного на базе Microsoft Dynamics CRM. По итогам проекта заказчик получил единую базу отдела продаж рекламных ресурсов с наиболее полной информацией по клиенту и загрузке ресурсов. В январе 2018 года проект стал лауреатом премии «Проект года» Global CIO в отраслевой номинации «Лучшее решение для управления торговыми и рекламными площадями». Целями проекта в ЦУМе было создание единой базы клиентов, ресурсов и заказов, контроль загруженности ресурсов в торговых центрах, сокращение времени на подготовку коммерческих предложений менеджерами и исключение ошибок двойного/ручного ввода. Ранее в ЦУМе информация о клиентах и загруженности рекламных ресурсов содержалась в файлах менеджеров (Excel), что делало возможным параллельные продажи одного ресурса нескольким брендам. «Благодаря реализации этого проекта мы полностью исключили ситуации с продажей одного ресурса нескольким клиентам и тем самым сократили время на переработку заказов. Также автоматизация полностью ликвидировала возможность появления ошибок, которые могли возникнуть при ручном расчёте стоимости ресурсов. Улучшилось качество управления деятельностью отдела продаж на основе имеющихся в системе инструментов планирования и отчетности», — комментирует результаты внедрения Navicon Rental ИТ-куратор проекта в ЦУМе Евгений Комаров. «ЦУМ — один из символов Москвы, поэтому для нас этот проект был особенно ...
читать далее.