02.02.2016 НовостиКорпорация Oracle представила комплекс облачных сервисов и отраслевых решений для развертывания непосредственно на предприятии, интегрированных со средствами аналитики, который позволяет розничным компаниям обеспечивать согласованное обслуживание покупателей по любым каналам. Ритейлеры по всему миру могут использовать эти решения для создания персонализированных предложений, рационализации операций, повышения продаж и роста прибыли. В новой версии корпорация встроила больше лучших в своем классе средств бизнес-анализа в важнейшие процессы розничных компаний и также расширила доступ и мобильность благодаря облачным технологиям. Кроме того, в Oracle Retail Release 15 обновлены и интегрированы решения Oracle Retail Xstore Point-of-Service и Oracle Retail Merchandising, чтобы обеспечить обмен данными в рамках процессов товародвижения, управления мастер-данными, ценообразования и аудита продаж. Новые возможности решения Oracle Retail Xstore Point-of-Service позволяют повысить качество обслуживания клиентов в магазинах. Обновленная версия помогает улучшить сервис в точках продаж за счет повышения мобильности, совершенствования управления исключительными ситуациями и поддержки более эффективных взаимодействий с клиентами. Решение Retail Xstore Point-of-Service Workstation объединяет аппаратное и программное обеспечение, позволяя сотрудникам ускорить обслуживание через мобильные точки продаж и кассы. Тесная интеграция решений Retail Xstore Point-of-Service и Retail Merchandising ...
читать далее.