13.02.2018 НовостиВиктор Смирнов
Главными целями ребрендинга компании Emerson Network Power, в том числе её переименования в Vertiv, после того как примерно год назад она была приобретена инвестиционной структурой Platinum Equity Fund, стали изменение стратегии и миссии, определение новых ценностных ориентиров. О результатах, достигнутых компанией Vertiv на пути реализации поставленных целей, рассказывает глава представительства Vertiv (ранее Emerson Network Power) в России и Белоруссии Виктор Смирнов. В чем заключалась основная идея ребрендинга компании Emerson Network Power? В свое время Emerson Network Power была выделена в отдельную компанию из структуры Emerson. Около года назад её приобрел инвестиционный фонд Platinum Equity. Унаследовав от Emerson Network Power технологические подходы, производственные мощности, продуктовые линейки, специалистов, было принято решение изменить стратегию и миссию компании, определить для нее новые ценностные ориентиры.Так же мы сменили название и логотип. Прежнее название было привязано к наименованию основной компании Emerson и к продвигаемым ею конкретным технологиям. Новое название — «Vertiv» — образовано слиянием двух английских слов: vertex (вершина) и active (активный). По мнению маркетологов Vertiv это должно отражать ее активность на рынке, гибкость, постоянное улучшение технологий и построенных на них продуктах и решениях; в то же время сейчас нет привязки к конкретным технологиям, поскольку таковых в нашей деятельности много и далеко не все они связаны с ...
читать далее.