Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в акции «Бонусы под елкой!». Спешите получить бонус до 6% за закупку периферии Acer. Новым партнерам предусмотрен дополнительный бонус. В акции принимают участие: клавиатуры, мыши, коврики, наушники, презентеры, рюкзаки и сумки для ноутбука. Период ...
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по телефонам Fanvil. Совершая закупку телефонов Fanvil в Treolan, вы можете получить подарочные карты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
1 дилер, максимально увеличивший закупки продукции Бастион в период проведения акции в процентном соотношении к предыдущему периоду*, но не менее 2 000 000 руб., получит бонус 160 000 руб. 6 дилеров, максимально увеличившие закупки продукции Бастион в период проведения акции в процентном ...
Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в маркетинговой акции! В период с 20.10 по 20.11.25 г. закупайте СВЧ и мини-печи Hyundai, Vitek и STARWIND и получите бонус до 400 руб. за каждую приобретенную позицию. - Минимальная сумма заказа – 100 единиц товара (любые позиции). - ...
Уважаемые партнеры! Спешим поделиться отличной новостью: мы запускаем акцию на популярное оборудование Newland, которое уже доступно прямо с нашего склада! Это прекрасная возможность оперативно обновить ваш парк техники и получить дополнительные преимущества. В рамках специального предложения мы ...
НР, Iggesund Paperboard и «Красный октябрь» провели совместный семинар, посвященный успешным кейсам применения цифровой печати в российских условиях. Мероприятие проходило в историческом здании шоколадной фабрики «Эйнем» / «Красный октябрь» на Берсеневской набережной, что определило нишевую ориентацию рассматриваемой тематики — фокус был сделан на создании уникальных упаковок для конфет и другой кондитерской продукции. Задача нетривиальная, так как ко всем проблемам, связанным с мелкотиражной продукцией, в данном случае бывают добавлены специфические — для печати используют разные носители, которые должны быть «совместимы» с содержимым, которое впоследствии будет туда упаковано, а это могут быть конфеты, бисквиты и т.д. Однако рассмотренные примеры обладали «обратной совместимостью» — наработки, полученные в ходе создания упаковок «под кондитерку», могут быть использованы и для другой сувенирной продукции. Семинар был проведен в рамках выставки «Роза Эйнема», экспозиция которой рассказывала о богатейших традициях производства упаковки и промо-продукции, а также других маркетинговых ходах одного из известнейших брендов России и мира. Собравшиеся могли убедиться, что повышенное внимание к упаковке и применение новейших технологий для коммерческой печати актуально с середины позапрошлого века. Сегодня новейшие технологии — это цифровая печать. Оборудование важно для решения задач печати упаковки, но это не единственный фактор, определяющий успех проекта, для которого требуется ... читать далее.