26.03.2018 Новости, Зарубежные вендоры hardware, Итоги и тенденции, Обзоры рынков, Средства визуализацииСогласно последнему прогнозу IDC, к 2022 году мировые поставки шлемов дополненной (AR) и виртуальной (VR) реальности вырастут до 68,9 млн. шт., продемонстрировав пятилетний среднегодовой темп роста (в сложных процентах, CAGR) 52,5%. Несмотря на слабость, испытанную рынком в прошлом году, IDC прогнозирует возврат к росту в 2018 году с общим совокупным объемом поставок AR/VR-устройств 12,4 млн. шт., что означает рост за год на 48,5%, который принесут новые вендоры, новые возможности использования и новые бизнес-модели. В 2017 году мировой рынок устройств дополненной/виртуальной реальности испытал откат, главным образом как результат снижения поставок VR-устройства без собственного дисплея (screenless viewers). Прежние лидеры в этом форм-факторе перестали продавать такие устройства в паре со смартфоном, и потребители проявили мало интереса к покупке в таком виде. Хотя данная категория VR-устройств пошла на спад, успешный старт в 4 квартале продукта «Star Wars: Jedi Challenges» компании Lenovo (с бездисплейным AR-устройством Mirage) показал, что этот форм-фактор еще может найти спрос, будучи предложен вместе с соответствующим контентом. Из других новых продуктов, выпущенных в 4 квартале, можно назвать первые VR-шлемы с кабелем, использующие платформу Windows Mixed Reality, предложенные компаниями Acer, ASUS, Dell, Fujitsu, HP, Lenovo и Samsung. «Наблюдалась большая зрелость контента и его доставки благодаря тому, что ведущие поставщики контента вышли на AR- и VR-рынок, — пишет ...
читать далее.