Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в акции «Бонусы под елкой!». Спешите получить бонус до 6% за закупку периферии Acer. Новым партнерам предусмотрен дополнительный бонус. В акции принимают участие: клавиатуры, мыши, коврики, наушники, презентеры, рюкзаки и сумки для ноутбука. Период ...
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по телефонам Fanvil. Совершая закупку телефонов Fanvil в Treolan, вы можете получить подарочные карты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
1 дилер, максимально увеличивший закупки продукции Бастион в период проведения акции в процентном соотношении к предыдущему периоду*, но не менее 2 000 000 руб., получит бонус 160 000 руб. 6 дилеров, максимально увеличившие закупки продукции Бастион в период проведения акции в процентном ...
Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в маркетинговой акции! В период с 20.10 по 20.11.25 г. закупайте СВЧ и мини-печи Hyundai, Vitek и STARWIND и получите бонус до 400 руб. за каждую приобретенную позицию. - Минимальная сумма заказа – 100 единиц товара (любые позиции). - ...
Уважаемые партнеры! Спешим поделиться отличной новостью: мы запускаем акцию на популярное оборудование Newland, которое уже доступно прямо с нашего склада! Это прекрасная возможность оперативно обновить ваш парк техники и получить дополнительные преимущества. В рамках специального предложения мы ...
Согласно последнему прогнозу IDC, к 2022 году мировые поставки шлемов дополненной (AR) и виртуальной (VR) реальности вырастут до 68,9 млн. шт., продемонстрировав пятилетний среднегодовой темп роста (в сложных процентах, CAGR) 52,5%. Несмотря на слабость, испытанную рынком в прошлом году, IDC прогнозирует возврат к росту в 2018 году с общим совокупным объемом поставок AR/VR-устройств 12,4 млн. шт., что означает рост за год на 48,5%, который принесут новые вендоры, новые возможности использования и новые бизнес-модели. В 2017 году мировой рынок устройств дополненной/виртуальной реальности испытал откат, главным образом как результат снижения поставок VR-устройства без собственного дисплея (screenless viewers). Прежние лидеры в этом форм-факторе перестали продавать такие устройства в паре со смартфоном, и потребители проявили мало интереса к покупке в таком виде. Хотя данная категория VR-устройств пошла на спад, успешный старт в 4 квартале продукта «Star Wars: Jedi Challenges» компании Lenovo (с бездисплейным AR-устройством Mirage) показал, что этот форм-фактор еще может найти спрос, будучи предложен вместе с соответствующим контентом. Из других новых продуктов, выпущенных в 4 квартале, можно назвать первые VR-шлемы с кабелем, использующие платформу Windows Mixed Reality, предложенные компаниями Acer, ASUS, Dell, Fujitsu, HP, Lenovo и Samsung. «Наблюдалась большая зрелость контента и его доставки благодаря тому, что ведущие поставщики контента вышли на AR- и VR-рынок, — пишет ... читать далее.