22.02.2018 НовостиHP объявила о расширении программы DaaS (Device as a Service) для заказчиков и партнеров. Предложение включает новые инструменты прогнозной аналитики, направленные на решение еще более широкого спектра задач, а также расширенные возможности техподдержки при помощи HP Tech Café Market. «Расширение пакета услуг в рамках программы DaaS отражает стремление HP соответствовать меняющимся потребностям сотрудников современных компаний, — заявил Гай Коллет (Guy Collet), руководитель подразделения сервисов категории персональных систем (Personal System Services), HP Inc. в регионе EMEA (Европа, Ближний Восток и Африка). — HP DaaS включает умные и удобные решения для сотрудников, благодаря которым наши заказчики и партнеры смогут сформировать новые точки роста для бизнеса». Расширение программы DaaS обусловлено стремлением заказчиков еще эффективнее управлять парком устройств — как HP, так и других производителей. HP активно развивает свои сервисы, и на данный момент услугy DaaS предоставляют около 100 квалифицированных партнеров по всему миру. По данным IDC, 63 % руководителей ИТ-служб считают, что на управление устройствами уходит слишком много ресурсов, которые эффективнее было бы перенаправить с поддержания текущей инфраструктуры на стратегическое развитие. Чтобы помочь высвободить ресурсы, HP расширяет возможности аппаратной аналитики в реальном времени и проактивного управления устройствами. Эти услуги позволяют заказчикам анализировать производительность устройств, заранее ...
читать далее.