02.04.2018 НовостиФото с сайта chivas.com
1 апреля 2018 г. были подведены итоги очередного исследования российского ИТ-рынка. Как известно, его участникам приходится постоянно принимать важные бизнес-решения: в каком направлении развиваться; с кем вступать в стратегические союзы; как наладить более эффективный менеджмент. А в этих вопросах, как говорят в России, «без поллитры (или пол литра) не разберешься». Зная это, редакция CRN/RE приняла решение выяснить, под какой же напиток игроки российского ИТ-канала предпочитают решать свои проблемы и обсуждать вопросы с коллегами. Прежде чем начать разливать (подводить итоги) Обратим особое внимание, что наш опрос называется не «Самый ИТишный...», а «Самый ИТ-канальный» напиток. Дело в том, что мы прекрасно понимаем, что предпочтения у разных людей, относящих себя к ИТ (например, программера и менеджера по работе с клиентами), все-таки разные. Да и как отметил один из наших респондентов, возраст также влияет на вкусовые предпочтения: «С возрастом люди чаще всего переходят от пива к более крепким напиткам. И, скорей всего, чем старше и богаче аудитория опроса, тем выше будет процент коньяка и виски». Поэтому при проведении опроса было решено сконцентрироваться именно на той аудитории, которую мы лучше всего знаем, т.е. на посетителях нашего сайта, большая часть (54%) — это люди в возрасте от 25 до 34 лет. Еще 24% наших читателей уже перешагнули 35 рубеж. А вот совсем молодых люде (от 18 до 24 лет) в нашей базе 22%. Заметим так же, 58% наших читателей — это мужчины. Что ...
читать далее.