20.02.2016 Новости, ОС и разработка приложенийПо сообщению компании Nvidia, выпущен новый интерфейс программирования графических приложений Vulkan, поддерживаемый Nvidia непосредственно с момента его выпуска на разных платформах, а также в современных играх. Новый инструмент должен обеспечить разработчикам лучший контроль над выполнением графических команд и более высокую производительность для более широкого круга устройств. Vulkan – это низкоуровневый API, который предоставляет разработчикам прямой доступ к GPU для полного контроля над его работой. Отличаясь более простыми драйверами, Vulkan демонстрирует меньшие задержки и меньшие накладные расходы при обработке графических команд (overhead) по сравнению с традиционными API OpenGL и Direct3D. Vulkan также поддерживает многопоточность и позволяет многоядерным центральным процессорам эффективнее загружать графический конвейер. API Vulkan является кроссплатформенным, разработчики могут создавать приложения для ПК, мобильных и встроенных устройств, работающих под различными ОС. Как и OpenGL, Vulkan – это открытый бесплатный стандарт, доступный для любой платформы. Однако NVIDIA продолжит работу над OpenGL и OpenGL ES, чтобы поддержать тех разработчиков, которые предпочитают использовать традиционные API. Vulkan был создан организацией Khronos Group, которая объединяет широкий круг компаний из индустрии программного и аппаратного обеспечения, включая Nvidia, с целью создания открытого, не требующего выплаты лицензионных отчислений API, предназначенного для ...
читать далее.