18.04.2018 Новости, Итоги и тенденции, ОС и разработка приложений, РозницаКомпания «М.Видео» подвела итоги первого года эксклюзивных продаж офисного программного обеспечения от корейского разработчика Hancom. По оценкам ритейлера, бессрочный лицензионный пакет Thinkfree Office NEO занял четверть его штучных продаж и 10% российского розничного рынка офисного ПО для домашнего использования.Решение Hancom позволяет расширить аудиторию потребителей лицензионных продуктов и сократить спрос на пиратский контент. Теперь оно также доступно российским пользователям в магазинах «Эльдорадо». В России розничные продажи лицензионных офисных программ в штуках увеличились на 30% в 2017 году, при этом ноутбуки и компьютеры прибавили около 5%. Положительная дельта связана с расширением ассортимента качественных продуктов в разных ценовых сегментах и, как следствие, с отказом пользователей от пиратского контента в пользу лицензионных решений. В сети «М.Видео» штучные продажи офисных пакетов выросли на 80%. Двузначный рост наблюдается как в верхнем ценовом сегменте — на 40% вырос спрос на Microsoft Office, так и в бюджетном до 3 000 рублей. Ритейлер стал эксклюзивным розничным партнёром корейского разработчика Hancom, предлагающего доступный бессрочный пакет программ для создания и редактирования текстов, числовых таблиц и презентаций Thinkfree Office NEO. Штучные продажи новинки достигли 23% в портфеле «М.Видео». Таким образом, корейский продукт привлекает скорее свою, новую аудиторию. «На нашу сеть приходится порядка 40% розничных продаж офисного ПО для домашнего ...
читать далее.