19.04.2018 Новости, Итоги и тенденции, ОС и разработка приложений, Рейтинги, исследованияСогласно данным Gartner, в конце 2017 года мировой доход вендоров от ПО управления связями с клиентами превысил доход от баз данных, и сегмент CRM стал крупнейшим на рынке программного обеспечения. Мировой доход от CRM в 2017 году составил 39,5 млрд. долл., а доход от СУБД — 36,8 млрд. долл. «В 2018 году рынок программного обеспечения CRM будет оставаться крупнейшим из всех рынков ПО и самым быстро растущим с темпом роста 16%», — пишет в пресс-релизе отчета Джулиан Поултер (Julian Poulter), директор исследования Gartner. Высокий рост дохода в CRM привносят, в частности, три сегмента — управление отношениями с потенциальными клиентами (лид-менеджмент), изучение мнения заказчиков и обслуживание в процессе эксплуатации, — каждый из которых демонстрирует темпы роста свыше 20%, пишет Поултер. Gartner наблюдал подъем в маркетинговой технологии и, недавно, возрождение ее продаж на рынке CRM. Этот растущий рынок привлекает много новых игроков. Но крупные вендоры, которые предлагают пакеты CRM, охватывающие продажи, коммерцию и обслуживание, демонстрируют рост выше среднего по рынку и успех кросс-продаж дополнительных модулей существующим заказчикам. «Организации стремятся преодолеть разрозненность информации и получить всестороннюю картину заказчика, — пишет Поултер. — Единство информации позволяет успешнее применять технологии искусственного интеллекта, повышая результативность пользователей CRM-систем». Расходы на соблюдение Регламента ЕС увеличат бюджет на ИБ, CRM и CX Системы ...
читать далее.