Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в акции «Сделай Новый год ярче!». Вас ждет двойной бонус за закупку телевизоров Digma, Hyundai, Starwind. Период действия акции: 01.12 — 31.12.25 г. Условия акции: — Бонус до 5% начисляется за закупку любых телевизоров Digma, Hyundai, Starwind на ...
До конца 2025 года на всё оборудование BIXOLON со склада PROWAY действуют эксклюзивные цены! Рекомендуем обратить внимание на модели: • SLP-DX220DG – Компактный принтер прямой термопечати для курьеров и мобильной торговли. Разрешение печати: 203 dpi Скорость печати: 152 мм/с Интерфейс ...
Уважаемые партнеры! Компания Treolan приглашает партнеров к участию в акции на программные решения вендора МТС Линк. Достигайте целевых показателей продаж и выигрывайте технологичные призы от компании Treolan! Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по продукции OpenYard! Совершая покупку продукции OpenYard в Treolan, вы можете получить подарочные сертификаты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Получи бонус в размере 10% от закупки акционных товаров A4Tech (см. табл.1 на сайте). Чтобы получить бонус, необходимо выполнить условия программы, а также зарегистрироваться, указав свои данные: ФИО, наименование компании, код клиента. Бонусы будут начислены в течение месяца после ...
Согласно данным Gartner, в конце 2017 года мировой доход вендоров от ПО управления связями с клиентами превысил доход от баз данных, и сегмент CRM стал крупнейшим на рынке программного обеспечения. Мировой доход от CRM в 2017 году составил 39,5 млрд. долл., а доход от СУБД — 36,8 млрд. долл. «В 2018 году рынок программного обеспечения CRM будет оставаться крупнейшим из всех рынков ПО и самым быстро растущим с темпом роста 16%», — пишет в пресс-релизе отчета Джулиан Поултер (Julian Poulter), директор исследования Gartner. Высокий рост дохода в CRM привносят, в частности, три сегмента — управление отношениями с потенциальными клиентами (лид-менеджмент), изучение мнения заказчиков и обслуживание в процессе эксплуатации, — каждый из которых демонстрирует темпы роста свыше 20%, пишет Поултер. Gartner наблюдал подъем в маркетинговой технологии и, недавно, возрождение ее продаж на рынке CRM. Этот растущий рынок привлекает много новых игроков. Но крупные вендоры, которые предлагают пакеты CRM, охватывающие продажи, коммерцию и обслуживание, демонстрируют рост выше среднего по рынку и успех кросс-продаж дополнительных модулей существующим заказчикам. «Организации стремятся преодолеть разрозненность информации и получить всестороннюю картину заказчика, — пишет Поултер. — Единство информации позволяет успешнее применять технологии искусственного интеллекта, повышая результативность пользователей CRM-систем». Расходы на соблюдение Регламента ЕС увеличат бюджет на ИБ, CRM и CX Системы ... читать далее.