12.03.2018 Новости, Мобильные и беспроводные решенияКомпания EY провела новое исследование «Беспроводной широкополосный интернет». В нем приняли участие более 1500 респондентов, которые пользуются мобильным интернетом хотя бы на одном устройстве (как правило, на смартфоне). Согласно данным исследования, уровень проникновения смартфонов на сегодня превышает 130%. Основной объем беспроводного доступа приходится на Wi-Fi, но из-за сложного процесса идентификации, избыточной рекламы и качества Wi-Fi сетей происходит отток пользования в сети мобильных операторов. Мобильные операторы пытаются привлекать абонентов через рекламу и новые услуги, однако личный опыт является главным фактором для абонентов при выборе оператора, поэтому операторам стоит сконцентрироваться на аналитике и клиентском опыте для повышения лояльности абонентов. Операторы могут предложить «ощущение безлимитного интернета» большинству пользователей: 70% расходуют менее выделенной квоты данных. На основании мирового опыта введение безлимитных тарифов позволяло первым операторам существенно увеличить долю рынка при сохранении контроля над загрузкой сети: передача части трафика по сетям Wi-Fi, отдельная оплата гарантированного QoS, оптимизация потокового видео. Переток голоса в мессенджеры ускоряется, операторы теряют доходы, статистику и возможность оптимизировать зашифрованный трафик. Партнерство с ОТТ позволяет как оптимизировать трафик, так и повысить лояльность абонентов. Партнерство между мобильными операторами и операторами Wi-Fi для разгрузки мобильных сетей ...
читать далее.