20.04.2018 Новости, Дистрибьюторы/субдистрибьюторы, Зарубежные вендоры hardware, Итоги и тенденции, Серверы и системы хранения, Сети и телекоммуникацииКомпания Huawei провела в Москве ежегодную партнерскую конференцию, четвертую по счету. В мероприятии приняли участие более 1000 человек — гораздо больше, чем изначально запланировали организаторы. Слоган этой конференции «Enjoy Growth. Win Together», по словам руководства компании, отражает стремление вендора инвестировать в локальных партнеров для реализации совместных проектов. Для Huawei Enterprise Business Group партнерский бизнес является одним из ключевых. По словам генерального директора Huawei Enterprise Business Group в России Сяо Хайцзюнь, на партнерский бизнес приходится порядка 74% глобальной годовой выручки корпоративных продаж. Всего же подразделение корпоративных решений Huawei в 2017 году принесло компании 8,4 млрд долл., что на 35,1% больше, чем годом ранее. Корпоративный бизнес Huawei в России за последний год вырос на 76%. Число партнеров копании возросло за 2017 год более чем на 25% — сейчас продукцию и решения Huawei в России поставляют более 630 авторизованных компаний, включая 25 сертифицированных сервисных партнеров (CSP) (число которых выросло за год выросло на 32%). У вендора более 1000 заказчиков, причем из 100 крупнейших российских компаний примерно 50 являются клиентами китайского производителя. Заместитель генерального директора Huawei Enterprise Business Group в России Александр Столяров подчеркивает: начиная с 2013 года (именно в этом году компания вышла на корпоративный российский рынок) бизнес Huawei EBG в России в среднем растет на 50% ...
читать далее.