25.04.2018 Новости, Дистрибьюторы/субдистрибьюторы, Итоги и тенденцииНа рубеже Захочет ли новое поколение закупщиков ИТ действовать через реселлерский канал, или они решат делать всё сами? И, с другой стороны, сможет ли «поколение миллениума» продвинуться на руководящие посты в сегодняшних компаниях канала, или же компаниям нужна трансформация, чтобы эти молодые профессионалы хотели встать у руля? Своим взглядом на эти и другие проблемы поделился с поставщиками решений Джей Макбейн (Jay McBain), главный аналитик Forrester Research по глобальным каналам продаж, на конференции «Channel Partners Expo» в Лас-Вегасе на прошлой неделе. Канал меняется, и у давних поставщиков решений появляются новые возможности «пересоздать себя», говорит Макбейн, в условиях, когда новое поколение руководителей ищет для себя путь профессиональной карьеры. Вот пять трендов, которые выделил Макбейн в своем выступлении и которые будут формировать будущее канала в ближайшее десятилетие. Смена поколений Как показывает исследование Forrester, 40% руководителей сегодняшних компаний поставщиков решений планируют отойти от дел в последующие шесть лет. У многих из них могут быть хорошо продуманные планы преемственности, но здесь существует большая возможность для совсем новых руководителей, если они решат ее использовать, говорит Макбейн. Спустя шесть лет 75% всего контингента канала будет представлено поколением двухтысячных, говорит он. «Пять лет назад мой прогноз был, что эти дети миллениума станут покупать такие компании или создавать новые и продолжать идти прежним ...
читать далее.