20.03.2018 НовостиВ непростых экономических условиях бизнесмены стремятся снижать непрофильные расходы, к которым, в частности, относятся затраты на внутриофисную печать. Острая потребность в оборотных средствах для основного направления деятельности заставляет переводить вспомогательные службы на голодный паёк. И едва ли не первым шагом на этом пути становится, увы, отказ от оригинальных расходных материалов в пользу совместимых, это ещё в лучшем случае, а то и вовсе контрафактных. Отчаянный порыв руководителей средних и малых компаний несложно понять, сопоставив розничные цены «родного» и неоригинального лазерных картриджей. Однако, как и во множестве других аспектов высокотехнологичных проявлений современного бизнеса, лежащий не поверхности ответ на деле, по прошествии определённого времени, вовсе не обязательно окажется верным. Уже в среднесрочной перспективе важнее продажной цены того или иного элемента ИТ-обеспечения компании оказывается общая стоимость владения им (TCO, total cost of ownership, в привычной для многих англоязычной версии этого термина). И вот по этому-то показателю оригинальные расходные материалы, в особенности для лазерных принтеров, оказываются, как ни парадоксально, выгоднее альтернативных — как совместимых, так и откровенно контрафактных. Деньги девать некуда? Офисная печать на типичном предприятии СМБ нацелена в значительной мере на внутренний оборот: львиная доля вышедших из принтеров бумажных документов не покидает границ данного отдела или ...
читать далее.