03.05.2018 Новости, Дистрибьюторы/субдистрибьюторы, Зарубежные вендоры hardware, Итоги и тенденции, Сети и телекоммуникацииКлаудио Соланд: «Мы планируем заключить контракты с тремя — четырьмя крупнейшими российскими дистрибьюторами, и таким же количеством системных интеграторов».
В конце апреля в Москве состоялась партнерская конференция компании Alcatel-Lucent Enterprise (ALE), на которой вендор представил концепцию развития до 2020 г. и обнародовал новую стратегию работы на российском рынке. Впрочем, новой эту стратегию можно назвать с большой натяжкой. В ALE решили вернуться к традиционной двухуровневой модели поставок. Следует отметить, что в 2014 г. ALE была куплена китайской компанией Huaxin, которая стала ее единственным полноправным владельцем. Активность ALE в России все это время была невысокой, но, похоже, новые хозяева решили наверстать упущенное и рассчитывают завоевать определенную долю нашего рынка. На пресс-брифинге, проведенном в рамках партнерской конференции, представители ALE заявили, что сегодня компания является одним из лидеров в области разработки инновационных технологий, в числе которых Интернет вещей (IoT), оптимизированная LAN и WLAN инфраструктура, облачные и гибридные коммуникации, искусственный интеллект, система управления сетями на базе облачных технологий, решение для геолокационных сервисов, а также CPaaS — коммуникационная платформа как услуга. Общее количество заказчиков ALE в мире превышает 830 тыс., в компании трудятся 2200 человек, ее продукцию продвигают свыше 2900 реселлеров, а офисы и представительства открыты более чем в 50 странах. Будучи частной компанией, ALE не оглашает финансовые результаты. Известно лишь, по словам ее сотрудников, что в настоящее время оборудование вендора эксплуатируют порядка 90 ...
читать далее.