Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в акции «Бонусы под елкой!». Спешите получить бонус до 6% за закупку периферии Acer. Новым партнерам предусмотрен дополнительный бонус. В акции принимают участие: клавиатуры, мыши, коврики, наушники, презентеры, рюкзаки и сумки для ноутбука. Период ...
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по телефонам Fanvil. Совершая закупку телефонов Fanvil в Treolan, вы можете получить подарочные карты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
1 дилер, максимально увеличивший закупки продукции Бастион в период проведения акции в процентном соотношении к предыдущему периоду*, но не менее 2 000 000 руб., получит бонус 160 000 руб. 6 дилеров, максимально увеличившие закупки продукции Бастион в период проведения акции в процентном ...
Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в маркетинговой акции! В период с 20.10 по 20.11.25 г. закупайте СВЧ и мини-печи Hyundai, Vitek и STARWIND и получите бонус до 400 руб. за каждую приобретенную позицию. - Минимальная сумма заказа – 100 единиц товара (любые позиции). - ...
Уважаемые партнеры! Спешим поделиться отличной новостью: мы запускаем акцию на популярное оборудование Newland, которое уже доступно прямо с нашего склада! Это прекрасная возможность оперативно обновить ваш парк техники и получить дополнительные преимущества. В рамках специального предложения мы ...
Китайская компания Hisense, один из крупнейших производителей телевизоров, смартфонов и бытовой техники официально объявила об открытии российского представительства. Компания начинает поставлять в РФ телевизоры, кондиционеры, стиральные машины и холодильники. Заметим, что все телевизоры этого вендора являются smart-устройствами, в линейках кондиционеров и стиральных машин, представленных на российском рынке, также есть модели со встроенными wi-fi-модулями. Холодильники Hisense пока не являются smart-устройствами, поэтому в настоящее время для канала представляют ограниченный интерес, на российский рынок лишь к концу года. В Поднебесной и за ее пределами Hisense является «номером четыре» в глобальном рейтинге производителей телевизоров, занимая лидирующие позиции в ряде регионов, в частности, на домашнем китайском рынке, а также на австралийском и южноафриканском. За пределы домашнего китайского рынка Hisense — компания с полувековой историей — вышла относительно недавно, но активно развивает это направление. Однако основным рынком для вендора все еще является домашний: например, общий оборот компании за 2017 год составил 16,43 млрд. долларов, из которых около только 4,2 млрд. обеспечили внешние рынки сбыта. Антон Харин (на фото), вице-президент по продажам и маркетингу российского представительства Hisense, отметил, что российское представительство стало восемнадцатым по счету офисом корпорации за пределами Китая. Однако, учитывая размеры страны и объемы рынка, на этот офис ... читать далее.