30.03.2016 НовостиСистемный интегратор компания Navicon открыла новое направление бизнеса – прогнозной аналитики и оптимизационного планирования. Решения предназначены в первую очередь для производственных предприятий, FMCG, фармацевтики, ритейла. Новый департамент в составе Navicon будет решать задачи оптимизации бизнеса, предупреждения о вероятности наступления критических событий, оперативного реагирования на внешние и внутренние изменения. В его состав войдут отраслевые эксперты, специалисты по прогнозной аналитике, математическому программированию. Решения нового направления будут строиться в первую очередь на аналитических платформах и системах прогнозирования крупнейших мировых вендоров, партнером которых является Navicon, – IBM и Microsoft. В основу работы будет положен анализ большого объема данных, необходимый для построения точных прогнозных моделей, определения критических зон и способов минимизации рисков. В качестве источника данных будут использоваться как любые корпоративные информационные системы (ERP, CRM, DWH и другие), так и технологические и производственные объекты, передающие данные в режиме реального времени. Одним из ключевых направлений работы Navicon станет реализация подходов концепции Интернета вещей, которая позволяет бизнесу выходить на принципиально новый уровень использования имеющихся мощностей, основных средств и объектов производства. Данные, которые генерируются транспортными средствами, оборудованием или целыми промышленными объектами ...
читать далее.