14.05.2018 Новости, Виртуализация/«Облака», Зарубежные вендоры hardware, Консалтинг и системная интеграция, Планирование и проекты, Химия и нефтехимия, фармацевтикаРоссийскому представительству Shiseido облачный сервис LanCloud помог увеличить размер почтовых ящиков в 100 раз. В российском офисе Шисейдо работают более 100 сотрудников, которые активно используют электронную почту в своей деловой переписке. Длительный период компания использовала собственный почтовый сервис на базе Exchange Server 2007, поддержку которого Microsoft прекратил ещё в прошлом году, что накладывало риски на дальнейшую безопасную эксплуатацию. Кроме того, нехватка свободного дискового пространства ограничивала почтовые ящики пользователей объемом не более 1 Гб, что было совершенно недостаточно для нормальной работы в современных реалиях. Была поставлена задача перехода на новую версию почтового сервера, а также значительное увеличение размера почтовых ящиков. Оценив затраты на приобретение собственного оборудования, программного обеспечения, работы по миграции и дальнейшему обслуживанию, было принято решение воспользоваться облачными сервисами. Shiseido рассматривала несколько поставщиков облачных сервисов, в т.ч. и приобретение почтового сервиса напрямую от Microsoft. Но в результате был выбран облачный сервис Cloud Exchange от LanСloud. Во-первых, ЦОД LanCloud расположен в РФ, в соответствие с ФЗ-242 в отношении персональных данных, и, во-вторых, LanCloud единственный предложил решение с учетом требований бизнеса компании. LanCloud осуществил миграцию пользователей со старого почтового сервера Exchange 2007 в Cloud Exchange без нарушения рабочего процесса ...
читать далее.