Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в акции «Сделай Новый год ярче!». Вас ждет двойной бонус за закупку телевизоров Digma, Hyundai, Starwind. Период действия акции: 01.12 — 31.12.25 г. Условия акции: — Бонус до 5% начисляется за закупку любых телевизоров Digma, Hyundai, Starwind на ...
До конца 2025 года на всё оборудование BIXOLON со склада PROWAY действуют эксклюзивные цены! Рекомендуем обратить внимание на модели: • SLP-DX220DG – Компактный принтер прямой термопечати для курьеров и мобильной торговли. Разрешение печати: 203 dpi Скорость печати: 152 мм/с Интерфейс ...
Уважаемые партнеры! Компания Treolan приглашает партнеров к участию в акции на программные решения вендора МТС Линк. Достигайте целевых показателей продаж и выигрывайте технологичные призы от компании Treolan! Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по продукции OpenYard! Совершая покупку продукции OpenYard в Treolan, вы можете получить подарочные сертификаты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Получи бонус в размере 10% от закупки акционных товаров A4Tech (см. табл.1 на сайте). Чтобы получить бонус, необходимо выполнить условия программы, а также зарегистрироваться, указав свои данные: ФИО, наименование компании, код клиента. Бонусы будут начислены в течение месяца после ...
Корпорация Oracle объявила о развертывании в розничной сети O’STIN новой программы пополнения товарных запасов, способной предвосхищать потребительский спрос. В ее основу положены решения Oracle Retail Demand Forecasting, Oracle Retail Planning & Optimization и Veltio APX Supply Chain Planning. Интеграция платформ Oracle Retail и Veltio поможет O’STIN добиться повышения эффективности учета товарных запасов в 700 магазинах на всей территории России, что позволит более успешно удовлетворять спрос клиентов, не снижая прибыльности. Результатом проекта, реализованного компанией Veltio, платиновым партнером Oracle, стал более точный процесс планирования поставок с возможностью прогнозирования потребительского спроса. «Не интегрированные массивы данных о клиентах, показателях работы магазинов и характеристиках продуктов не позволяют розничным сетям получать точные прогнозы запасов, — отмечает Крис Джеймс (Chris James), вице-президент по Oracle Retail. — Отсутствие этой целостной картины грозит брендам значительным снижением прибыли, обусловленной необходимостью регулярно проводить уценку запасов, чтобы освободить место для новых сезонных товаров». До проведения модернизации пополнение магазинов O’STIN осуществлялось за счет ручного управления товарной матрицей, включающей 90 000 строк «магазин-модель» на каждого менеджера. Менеджерам O’STIN приходилось определять уровень товарного запаса для каждого магазина, для каждой цветомодели на основании продаж последних четырех недель ... читать далее.