Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в акции «Бонусы под елкой!». Спешите получить бонус до 6% за закупку периферии Acer. Новым партнерам предусмотрен дополнительный бонус. В акции принимают участие: клавиатуры, мыши, коврики, наушники, презентеры, рюкзаки и сумки для ноутбука. Период ...
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по телефонам Fanvil. Совершая закупку телефонов Fanvil в Treolan, вы можете получить подарочные карты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
1 дилер, максимально увеличивший закупки продукции Бастион в период проведения акции в процентном соотношении к предыдущему периоду*, но не менее 2 000 000 руб., получит бонус 160 000 руб. 6 дилеров, максимально увеличившие закупки продукции Бастион в период проведения акции в процентном ...
Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в маркетинговой акции! В период с 20.10 по 20.11.25 г. закупайте СВЧ и мини-печи Hyundai, Vitek и STARWIND и получите бонус до 400 руб. за каждую приобретенную позицию. - Минимальная сумма заказа – 100 единиц товара (любые позиции). - ...
Уважаемые партнеры! Спешим поделиться отличной новостью: мы запускаем акцию на популярное оборудование Newland, которое уже доступно прямо с нашего склада! Это прекрасная возможность оперативно обновить ваш парк техники и получить дополнительные преимущества. В рамках специального предложения мы ...
Бизнесу, как и любой динамичной системе, зачастую нужны радикальные изменения. Такое произошло с Ricoh Rus, обновления которой интересны и показательны. «18+. Теперь все по-взрослому» — под таким слоганом была проведена третья ежегодная ITD-конференция Ricoh Rus. Название может показаться странным, но оно довольно точно отражает состояние компании и планы на будущее. В Ricoh Rus назрели перемены, которые вывели бизнес на новый уровень. О том, что происходило в компании и о перспективах мы поговорили с Андреем Буркиным, главой департамента дистрибуции Ricoh в России и странах СНГ. CRN/RE: Почему концепция «Теперь все по-взрослому» появилась именно сейчас? А.Б.: Компания Ricoh пришла на российский рынок в 1997 году и занималась поставкой тяжелых, сложных решений для офисов и полиграфии. На тот момент Ricoh был «нишевой» игрок, которого знал специализированный канал и крупные клиенты. Но «в массах» нас не знали, даже название компании произносили по-разному и далеко не всегда правильно. Мы понимали, что надо было выходить на новый уровень. Департамент ITD (IT-дистрибуция) был сформирован в 2012 году с целью развития партнёрской сети и популяризации бренда Ricoh через активное продвижение устройств для дома и небольших офисов. Изначально мы привлекли к продажам все основные федеральные сети, которые могли обеспечить быстрое проникновение в рынок и рост доли. Параллельно мы вели работу по построению сети профессиональных партнёров, которые работают в B2B канале. К середине 2016 ... читать далее.