16.05.2018 Новости, Виртуализация/«Облака», ОС и разработка приложений, Планирование и проекты, Транспорт, логистика, УслугиСервис путешествий Туту.ру разместил в облаке КРОК портал, через который 13,5 млн. посетителей ежемесячно покупают билеты и туры, бронируют отели. Благодаря облачной платформе удалось ускорить запуск новых продуктов, сократив подготовку серверных ресурсов с дней (а иногда и недель) до нескольких минут. Облако КРОК заказчик также использует в качестве тестовой среды для разработки новых продуктов — от появления идеи до вывода на рынок. Гарантия конкурентоспособности агрегатора — это высокая скорость оказания сервиса для клиентов и оперативная реакция на изменения динамичного рынка. Туристический сервис Туту.ру решает эти задачи с помощью облака КРОК, обеспечивая быстрый поиск билетов и их оформление. Например, для оформления ж/д билета вам потребуется всего пара минут. Кроме того, на сайте всегда представлена актуальная информация о предложениях перевозчиков и ценах на билеты. «Уровень удовлетворенности наших клиентов выше, чем в среднем по рынку. Мы прикладываем максимум усилий, чтобы качество сервисов Туту.ру со временем только улучшалось. Постоянно держим руку на пульсе и расширяем свое предложение. Например, недавно создали приложение, где можно найти и купить билеты сразу на три вида транспорта — самолеты, поезда и автобусы. Развивать технологическую базу нам помогают в том числе облачные услуги», — сообщил Дмитрий Храпов, основатель сервиса путешествий Туту.ру. Для обеспечения катастрофоустойчивости сервиса КРОК предложил Tutu.ru гибридную схему использования ...
читать далее.