Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в акции «Бонусы под елкой!». Спешите получить бонус до 6% за закупку периферии Acer. Новым партнерам предусмотрен дополнительный бонус. В акции принимают участие: клавиатуры, мыши, коврики, наушники, презентеры, рюкзаки и сумки для ноутбука. Период ...
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по телефонам Fanvil. Совершая закупку телефонов Fanvil в Treolan, вы можете получить подарочные карты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
1 дилер, максимально увеличивший закупки продукции Бастион в период проведения акции в процентном соотношении к предыдущему периоду*, но не менее 2 000 000 руб., получит бонус 160 000 руб. 6 дилеров, максимально увеличившие закупки продукции Бастион в период проведения акции в процентном ...
Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в маркетинговой акции! В период с 20.10 по 20.11.25 г. закупайте СВЧ и мини-печи Hyundai, Vitek и STARWIND и получите бонус до 400 руб. за каждую приобретенную позицию. - Минимальная сумма заказа – 100 единиц товара (любые позиции). - ...
Уважаемые партнеры! Спешим поделиться отличной новостью: мы запускаем акцию на популярное оборудование Newland, которое уже доступно прямо с нашего склада! Это прекрасная возможность оперативно обновить ваш парк техники и получить дополнительные преимущества. В рамках специального предложения мы ...
Эксперты компании ЮНИТИ проанализировали запросы клиентов на массовый подбор сотрудников и пришли к выводу, что потребность бизнеса в линейном персонале растёт начиная с 2015-го в среднем на 10 % ежегодно. Задачи по найму нескольких десятков человек с одинаковым функционалом в двух случаях из трёх отдаются на аутсорсинг. Как поясняют в ЮНИТИ, это проще, эффективнее, дешевле, а кроме того, быстрее для работодателя. Для реализации проектов по массовому подбору персонала профессиональные рекрутеры используют digital-технологии, которые существенно сокращают себестоимость и время закрытия типовых вакансий — в отдельных случаях в два-три раза. «Digital-технологии, которые позволяют более оперативно и эффективно не только обрабатывать, но и охватывать большую часть целевой аудитории, заменяют рутинные процессы и в целом повышают качество рекрутмента, — отмечает Светлана Гелинг, руководитель департамента массовых проектов компании ЮНИТИ. — К таким технологиям можно отнести: мессенджеры, мобильные приложения, рассылки, видеоинтервью, онлайн-тесты; искусственный интеллект (чат-боты, аудиоботы); использование социальных сетей (SMM)». Именно в массовом подборе рекрутеры советуют искать резерв для оптимизации, ведь первичный отсев по типовым позициям — настоящая чёрная дыра для ресурсов отдела кадров. Так, по статистике ЮНИТИ, в среднем на вакансию откликается каждый седьмой кандидат. Из сотни приглашённых на собеседование приходят не больше 30 соискателей, а из них только треть в итоге ... читать далее.