23.05.2018 Новости, ОС и разработка приложений, Планирование и проекты, Строительная и деревообрабатывающаяООО «Авентин Инжиниринг» — инженерно-строительная компания, сотрудничающая с большим количеством строительных и генподрядных организаций и 200 поставщиками. Ежемесячный трафик только входящих документов превышает 1 000 единиц. При бумажном документообороте около 20 % из них поступает с опозданием, а около 3 % не доходит совсем. Это обусловлено спецификой строительной отрасли — множеством удаленных от офиса строительных площадок. Такие опоздания и потери создают сложности для своевременной отчетности и риск штрафов при налоговых проверках. «Другая важная причина, по которой мы решили перейти на юридически значимый электронный документооборот (ЭДО), — это отсутствие единой информационной среды в компании. Проектные расчеты, бюджетирование проектов, создание заявок на закупку строительных материалов и сбор счетов от поставщиков производятся через систему „Синтека Комплектация“. Бухгалтерский учет ведется в 1С. Это создавало разрыв в документообороте: приходилось вручную связывать заявки на закупку, счета и закрывающие документы», — рассказывает Денис Кулик, заместитель генерального директора ООО «Авентин Инжиниринг». Электронный документооборот решает обе проблемы. Документы передаются за секунды, однажды попав в систему ЭДО, они уже не потеряются, найти нужный по заданным признакам просто и быстро, тогда как бумажный зачастую нужно искать по кабинетам и офисам. Что касается единой информационной среды, то эта задача решается интеграцией учетных систем с сервисом ЭДО. «Синтека ...
читать далее.