23.05.2018 Новости, Зарубежные вендоры hardware, Итоги и тенденции, Консалтинг и системная интеграция, Реорганизация процессов, Сети и телекоммуникацииОтделение компании Zyxel по России и СНГ в апреле 2017 года объявило о реструктуризации бизнеса в регионе. Zyxel сосредоточилась на продуктах для профессионалов. Основным направлением деятельности стали решения для сектора среднего и малого бизнеса (СМБ), филиалов государственных структур, для образовательных учреждений. После первого года работы Zyxel представляет некоторые результаты своей работы. Только под собственным брендом Zyxel продажи за период с мая 2017 по апрель 2018 года в денежном выражении составили 6 млн долл. Примерно такие же результаты были достигнуты и в 2016 году. В руководстве компании это считают достаточно хорошим результатом на фоне реструктуризации, смены команды, усиления конкурентного давления со стороны китайских производителей как в проектном, так и в провайдерском каналах, продолжающихся в экономике страны кризисных явлениях. В связи с реструктуризацией было принято решение о сокращении количества партнеров первого уровня, однако ощутимо выросло количество активных партнеров второго уровня. Если во втором квартале 2017 их было 461, то к концу первого квартала 2018 — 655. Помимо крупнейшего российского рынка, ключевыми странами стали Белоруссия, Казахстан, Узбекистан и Азербайджан. Интенсифицировались продажи в Армении, где Zyxel поставил свои межсетевые экраны в крупную транснациональную корпорацию. Основные товарные группы Главной по важности для рынка товарной группой Zyxel в регионе стали средства сетевой безопасности: межсетевые экраны ...
читать далее.