24.05.2018 Новости, Зарубежные вендоры hardware, Искусственный интеллект, Маркетинг, ОС и разработка приложенийАндрей Филатов
В мире, вероятно, насчитывается тысячи крупных футбольных клубов. Будучи страстным поклонником одной российской команды, я много о ней знаю и легко могу быть экспертом по её взлетам и падениям. Сотни миллионов людей в самых разных странах, таких же болельщиков, как и я, выражают свои взгляды и мнения об игре во время футбольных матчей и в перерывах между ними. Но есть в этой теме и немало неизвестного. В ИТ-бизнесе мы эту неизвестность называем неструктурированными данными. Часто бывает, что поклонникам одного клуба или сборной могут не нравиться другие команды. Иногда так происходит из-за истории соперничества или же стереотипов — вот последнее и может быть вызвано подобными незамеченными данными. Социальные сети расширяют возможности для людей со схожими интересами, помогая им находить привлекательные спортивные события и делиться своими впечатлениями с друзьями, коллегами и даже оппонентами. Это неизбежно приводит к тому, что во время мировых чемпионатов обсуждение игр в соцсетях достигает своего пика. В России футбольный чемпионат начнется через три недели и будет идти целый месяц. В нем будут участвовать команды, представляющие страны шести континентов и прошедшие квалификационный этап. Матчи будут проходить в городах России, которые прекрасно известны всем россиянам, но в большинстве своем находящиеся за пределами туристических карт иностранцев. Как местные жители, так и иностранные гости, а также армии футбольных болельщиков во всем мире будут ждать, наблюдать ...
читать далее.