24.05.2018 Новости, Искусственный интеллект, ОС и разработка приложений, Реорганизация процессовAdHive — платформа автоматизированного размещения рекламы у блогеров на базе технологий AI и блокчейн, объявляет о старте работы полнофункционального московского офиса. Первоначальный фокус сервиса будет направлен на такие площадки, как Instagram и YouTube. В дальнейшем компания планирует развивать стримерские платформы. Платформа создана на основе собственных разработок AdHive с применением искусственного интеллекта: автоматическое распознавание выполнения рекламного задания блогером позволяет избежать долгих согласований сторон. Искусственный интеллект распознает факт выполнения задания рекламодателя блогером и отправляет команду на оплату через смарт-контракт. При этом отсутствуют ограничения на количество блогеров, участвующих в кампании. По планам AdHive, к концу 2018 года число зарегистрированных блогеров на платформе достигнет отметки в 100 тысяч блогеров. Запуск первых рекламных кампаний в России с помощью платформы уже состоялся: первыми рекламодателями стали основанная известной певицей и блогером Ритой Дакотой «Дружустелом», а также популярный кешбек-сервис SWITIPS. «Наша цель — сделать механику запуска нативной рекламы у блогеров похожей на таргетированную рекламу: кампании с размещением у неограниченного количества блогеров будут настраиваться в рекламном кабинете в несколько кликов — отметил сооснователь AdHive Дмитрий Малянов. — Платформа позволяет размещать рекламу с участием 1000 ...
читать далее.