Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в акции «Бонусы под елкой!». Спешите получить бонус до 6% за закупку периферии Acer. Новым партнерам предусмотрен дополнительный бонус. В акции принимают участие: клавиатуры, мыши, коврики, наушники, презентеры, рюкзаки и сумки для ноутбука. Период ...
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по телефонам Fanvil. Совершая закупку телефонов Fanvil в Treolan, вы можете получить подарочные карты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
1 дилер, максимально увеличивший закупки продукции Бастион в период проведения акции в процентном соотношении к предыдущему периоду*, но не менее 2 000 000 руб., получит бонус 160 000 руб. 6 дилеров, максимально увеличившие закупки продукции Бастион в период проведения акции в процентном ...
Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в маркетинговой акции! В период с 20.10 по 20.11.25 г. закупайте СВЧ и мини-печи Hyundai, Vitek и STARWIND и получите бонус до 400 руб. за каждую приобретенную позицию. - Минимальная сумма заказа – 100 единиц товара (любые позиции). - ...
Уважаемые партнеры! Спешим поделиться отличной новостью: мы запускаем акцию на популярное оборудование Newland, которое уже доступно прямо с нашего склада! Это прекрасная возможность оперативно обновить ваш парк техники и получить дополнительные преимущества. В рамках специального предложения мы ...
AdHive — платформа автоматизированного размещения рекламы у блогеров на базе технологий AI и блокчейн, объявляет о старте работы полнофункционального московского офиса. Первоначальный фокус сервиса будет направлен на такие площадки, как Instagram и YouTube. В дальнейшем компания планирует развивать стримерские платформы. Платформа создана на основе собственных разработок AdHive с применением искусственного интеллекта: автоматическое распознавание выполнения рекламного задания блогером позволяет избежать долгих согласований сторон. Искусственный интеллект распознает факт выполнения задания рекламодателя блогером и отправляет команду на оплату через смарт-контракт. При этом отсутствуют ограничения на количество блогеров, участвующих в кампании. По планам AdHive, к концу 2018 года число зарегистрированных блогеров на платформе достигнет отметки в 100 тысяч блогеров. Запуск первых рекламных кампаний в России с помощью платформы уже состоялся: первыми рекламодателями стали основанная известной певицей и блогером Ритой Дакотой «Дружустелом», а также популярный кешбек-сервис SWITIPS. «Наша цель — сделать механику запуска нативной рекламы у блогеров похожей на таргетированную рекламу: кампании с размещением у неограниченного количества блогеров будут настраиваться в рекламном кабинете в несколько кликов — отметил сооснователь AdHive Дмитрий Малянов. — Платформа позволяет размещать рекламу с участием 1000 ... читать далее.