26.05.1998 Новости А. Т. В середине мая представительство Intel в странах СНГ объявило о новой маркетинговой программе - проведении региональных компьютерных ярмарок, на которых местные сборщики смогут продемонстрировать и продать конечным пользователям свои компьютеры, оснащенные новейшими процессорами Intel: Pentium II и Celeron. По словам менеджера по маркетинговым программам Intel Егора Яковлева, ситуация с компьютеризацией в регионах сейчас напоминает ту, что была в Москве три года назад, когда началось бурное проникновение ПК в мелкий бизнес и в дома горожан. В регионах, несмотря на растущий спрос на ПК, как правило, нет ни выставок, ориентированных на конечного пользователя, ни достаточно крупных магазинов, где можно увидеть и сравнить компьютеры разных производителей. А поскольку данная категория покупателей наиболее восприимчива к новинкам компьютерного рынка, так как не связана, подобно корпоративным клиентам, условиями, диктуемыми уже приобретенным оборудованием и ПО, то проведение ярмарок с представлением новейших продуктов позволит решить сразу множество проблем как для фирм-участников, так и для потенциальных пользователей.Опыт проведения подобных акций в странах Восточной Европы уже есть. В марте в Варшаве прошла выставка, в которой участвовало 13 фирм - сборщиков компьютеров. Ярмарку посетило около 5000 человек, и на ней было продано более 100 систем с процессором Pentium II.Первую ярмарку в нашей стране намечено провести в Cанкт-Петербурге 30 - 31 мая в рамках празднования ...
читать далее.