Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в акции «Бонусы под елкой!». Спешите получить бонус до 6% за закупку периферии Acer. Новым партнерам предусмотрен дополнительный бонус. В акции принимают участие: клавиатуры, мыши, коврики, наушники, презентеры, рюкзаки и сумки для ноутбука. Период ...
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по телефонам Fanvil. Совершая закупку телефонов Fanvil в Treolan, вы можете получить подарочные карты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
1 дилер, максимально увеличивший закупки продукции Бастион в период проведения акции в процентном соотношении к предыдущему периоду*, но не менее 2 000 000 руб., получит бонус 160 000 руб. 6 дилеров, максимально увеличившие закупки продукции Бастион в период проведения акции в процентном ...
Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в маркетинговой акции! В период с 20.10 по 20.11.25 г. закупайте СВЧ и мини-печи Hyundai, Vitek и STARWIND и получите бонус до 400 руб. за каждую приобретенную позицию. - Минимальная сумма заказа – 100 единиц товара (любые позиции). - ...
Уважаемые партнеры! Спешим поделиться отличной новостью: мы запускаем акцию на популярное оборудование Newland, которое уже доступно прямо с нашего склада! Это прекрасная возможность оперативно обновить ваш парк техники и получить дополнительные преимущества. В рамках специального предложения мы ...
Входим в зону множества рисков Генеральный регламент о защите персональных данных (General Data Protection Regulation, GDPR) был принят Евросоюзом в апреле 2016 года и вступает в силу в эту пятницу (25.05.18). Он имеет целью предоставить всем, проживающим в ЕС, больше контроля за тем, как используются их персональные данные. Немедленное уведомление о взломе, требование взять под контроль неструктурированные данные и соблюдение права пользователей на забвение, а также защита от недолжного использования — вот лишь некоторые из тех значительных препятствий, которые должны будут преодолеть все компании, чтобы обеспечить соблюдение GDPR. Согласно положениям Регламента, организации могут обнаружить, что они попали под проверку как часть цепочки поставок другой компании, или, возможно, им придется иметь дело с последствиями попытки скрыть инцидент, о которой стало известно публике. Также, у организаций растет желание считать все данные о клиентах, которыми они располагают, «критически важными» для их бизнеса. CRN/США указывает главные риски, с которыми столкнутся компании в результате принятия GDPR, — от невозможности быстро удалить данные о клиентах до необходимости сразу заявить о взломе, даже еще не зная его масштаба. В этом рассмотрении редакции помогут руководители и технические специалисты десяти компаний — вендоров и поставщиков решений. 1. Аудит компании как участника цепочки поставок европейского вендора Самый ближайший риск, связанный с GDPR, это когда проводится аудит ... читать далее.