29.05.2018 Новости, Итоги и тенденции, Рейтинги, исследования, УслугиКомпания Interactive Group проанализировала запросы своих клиентов и пришла к выводу, что средний объем вложений баров и ресторанов в модернизацию оборудования для трансляции матчей ЧМ-2018 составляет в среднем от 80 до 700 тысяч рублей в зависимости от площади помещения. «При подготовке статистики за основу была взята площадь залов. Во-первых, площадь помещения (наряду с конфигурацией) определяет размер и уровень экранов, которые будут эффективны. Во-вторых, площадь напрямую связана с количеством посадочных мест и, как следствие, максимальным оборотом заведения. Результаты подтвердили релевантность выбранного подхода, — рассказывает генеральный директор Interactive Group Анастасия Розанова. — Разумеется статистика, собранная нашими специалистами, лишь обозначает примерный уровень ожидаемых затрат. Планируемый бюджет может быть пересмотрен, когда заказчик более детально изучает функционал интегрируемых технологий и просчитывает потенциальную финансовую эффективность». По данным компании, бары небольшой площади, от 20 до 40 кв.м. планируют инвестировать в цифровые решения в пределах 80 000 руб. Структура заявок для небольших помещений формируется в большинстве случаев из запроса на 1-2 монитора 43’’ с возможностью осуществлять трансляцию матчей, публиковать новости, анонсы, рекламные ролики, спецпредложения, меню, информацию об акциях и так далее. Немаловажным для данной категории клиентов является простота в обслуживании и возможность самостоятельного управления контентом ...
читать далее.