27.04.2018 Новости, Мобильные и беспроводные решенияВ последнее время смартфонный рынок заметно меняется в соответствии с несколькими актуальными тенденциями: экраны становятся безрамочными и вытянутыми в длину, умножается число встроенных камер, интегрируются функции искусственного интеллекта. Новейший представитель семейства ASUS ZenFone пятого поколения всем этим тенденциям соответствует — сохраняя притом вполне привлекательную цену. Компания представила новинку на традиционно важном для себя российском рынке 19 апреля. На презентации в Москве вице-президент ASUS Эрик Чен и региональный директор бизнес-группы мобильных решений в России, странах СНГ и Балтии Анжела Сю рассказали о том, что компания уже продала в нашей стране более 3 млн. аппаратов под маркой ZenFone. По итогам же текущего года ASUS намерена занять 5% российского смартфонного рынка. Топ-менеджеры напомнили о философии семейства ZenFone, которая заключается в непрерывном стремлении к совершенству. Стремлении, не отягощённом, отметим, нереалистичным ценовым позиционированием. Ещё в 2014 г. оригинальный ZenFone 5 (цифра «5» в названии указывала на размер экранной диагонали) первого поколения на платформе Intel Atom стал одним из самых доступных на российском рынке аппаратов с 2 Гб оперативной памяти и высокой производительностью. Нынешний флагман пятого поколения, актуальный ZenFone 5, был представлен в Москве совместно с ещё двумя аппаратами: ZenFone 5 Lite и ZenFone Max M1. У каждого из этих смартфонов — своя целевая аудитория и свой набор отличительных черт ...
читать далее.