06.06.2018 Новости, Реорганизация процессов, Розница, УслугиСвязной и Евросеть, в рамках объединения компаний, представили новую концепцию развития, согласно которой Связной становится местом актуализации знания о возможностях цифрового мира. Сделать позитивным опыт взаимодействия человека с технологиями — так компания видит свою миссию. Изменения происходят во всех направлениях деятельности: от магазинов и сервисов компании до коммуникационной стратегии и брендинга. Объединенная компания управляет крупнейшей в мире* розничной сетью в сегменте высоких технологий. Уже сегодня Связной — это более 5 тысяч магазинов в 1300 городах России, 30 тысяч консультантов каждый день помогают свыше 2 миллионам человек выбрать необходимые им продукты и комплексные решения. Объединенная компания презентовала обновленный единый бренд — Связной. На шоу-презентации был представлен новый подход к продажам, взаимодействию с покупателем, визуальный образ и формат магазинов. «С самого начала мы вкладываем в ДНК объединенной компании некий дуализм сознания. С точки зрения конкурентного окружения, мы абсолютные интроверты, нам важно только то, какие мы производим продукты и сервисы, то, как выглядим и каким мы видим собственное будущее. С точки зрения взаимоотношений с покупателем, мы, конечно же, экстраверты. Нам исключительно важны отношения с нашими клиентами, нам важно их мнение и эмоции», — сказал Олег Малис, основатель группы SLV. «Мы объединились, чтобы предложить нашим клиентам лучшее, что есть в мире новых технологий. Теперь абсолютно каждый может ...
читать далее.