25.04.2016 НовостиКомпания Huawei представила свою новую стратегию All Cloud – повсеместного внедрения и развертывания облачных технологий. Она разработана на основе понимания современных тенденций развития рынка ИКТ и подчеркивает клиентоориентированность компании. Huawei делает все возможное, чтобы полностью перевести свои продукты и решения на облачную основу, что должно не только укрепить ее собственные позиции на рынке, но и способствовать коммерческому успеху клиентов. На предшествующем этапе компания придерживалась стратегии All IP, ориентированной на сетевые протоколы. Она предусматривала комплекс мер, обеспечивающих развитие и рост бизнеса клиентов Huawei – операторов связи. Теперь, по мере того, как «в цифру» переходят целые отрасли, Huawei поддерживает повсеместное внедрение облачных сервисов для создания высокопроизводительных гибких сетей, дающих преимущества на высококонкурентном рынке. Год назад на Глобальном аналитическом саммите Huawei была предложена концепция ROADS (Real-time, On-demand, All-online, DIY, Social), которая предполагала связь в реальном времени (Real-time), услуги по требованию (On-demand), все услуги в режиме онлайн (All-online), самостоятельное конфигурирование услуг (Do-It-Yourself, DIY) и социальность (Social). В этом году предполагается обеспечить для потребителей качество, соответствующее концепции ROADS, за счет стратегии повсеместного перехода на облачные технологии All Cloud. В основе стратегии All Cloud лежит полная комплексная ...
читать далее.