13.06.2018 Новости, Дистрибьюторы/субдистрибьюторы, Зарубежные вендоры hardware, Компьютеры, ноутбуки и КПК, Новые продуктыПока в душном дождливом Тайбэе продолжалась выставка Computex 2018, в приятной московской прохладе 7-го июня состоялся традиционный Acer Brand Day, — закрытая презентация наиболее впечатляющих новинок компании. Избранным гостям вечеринки были продемонстрированы самый тонкий в мире ноутбук, немало свежих геймерских аксессуаров, а также комплексные бизнес-решения под маркой Acer. В I кв. 2018-го рост поставок Acer по отношению к тому же периоду годом ранее превысил 40% в количественном и 55% в денежном исчислении. При этом в ряде сегментов поставки увеличились многократно: для игровых продуктов — примерно в 12 раз по количеству, для ультрабуков — более чем в 15 раз, для трансформируемых ПК — почти в 19 раз. Официальную часть Acer Brand Day провели генеральный директор компании в России Дмитрий Кравченко (на фото второй слева), вице-президент Acer по региону ЕМЕА Григорий Низовский (на фото второй справа) и руководитель направления мобильных ПК Acer Павел Василенко (крайний справа). По словам Григория Низовского, сегодня Acer сосредоточивает усилия своих разработчиков и маркетинга на тех сегментах компьютерного рынка, которые даже в нынешней непростой ситуации демонстрируют рост. Это игровые компьютеры (настольные и мобильные), чрезвычайно тонкие ультрапортативные ноутбуки, а также корпоративные ПК. При этом рост спроса на геймерские машины провоцирует потребительскую активность и в отношении всего, что имеет касательство к игре за компьютером. Именно поэтому Acer представила ...
читать далее.