13.06.2018 Новости, Виртуализация/«Облака», ОС и разработка приложений, Планирование и проекты, Строительная и деревообрабатывающаяГК «А101» внедрила в систему информационных сервисов Группы программный комплекс «СтройКонтроль». Комплекс разработан российской компанией «Мобильные решения для строительства». Он позволяет автоматизировать процесс контроля качества выполненных строительно-монтажных работ и сократить сроки реализации проектов за счет оперативного устранения замечаний. ГК «А101» адаптировала продукт под собственные нужды, интегрировала его в собственный IT-ландшафт и уже опробовала при возведении жилых комплексов. Главная задача комплекса — перевод коммуникаций между застройщиком и его подрядчиками в облачный сервис. Единое информационное пространство для всех участников строительства фактически упраздняет «бумажную работу» в части претензионной работы с подрядчиками. «Если раньше на оформление предписаний подрядчикам уходили часы, то теперь это занимает минуты. Исключив время, затрачиваемое на оформление, мы увидели „чистое“ время исправления проблемы подрядчиком. До внедрения „СтройКонтроль“ жизненный цикл предписания, с момента обнаружения проблемы до момента ее устранения, составлял в среднем 5 дней. Уже через 6 месяцев после использования программы мы вышли на устойчивый показатель 2 дня», — рассказал директор по информационным технологиям ГК «А101» Дмитрий Цыганков. Кроме того, у участников строительства, включая руководство всех уровней, появляется постоянный доступ с любого мобильного устройства к актуальной проектной документации, а также информации о событиях, происходящих ...
читать далее.