21.06.2018 Новости, Зарубежные вендоры hardware, Здравоохранение, образование, культура, Периферийное оборудование, Планирование и проектыКомпания Xerox осуществила поставку печатной техники в Государственный исторический музей. В результате в учреждении был оптимизирован документооборот, на 20% сократились расходы на обслуживание принтеров и МФУ, а также повысилось удобство эксплуатации устройств. Задачи В музее работал большой парк печатного оборудования разных производителей. Многие принтеры и МФУ в его составе устарели, были неэффективно расположены и нуждались в дорогостоящих расходных материалах. Учреждению требовалось сократить издержки на печать и оптимизировать работу офисной инфраструктуры. Решение Государственный исторический музей обратился за решением к компании Xerox. В течение двух месяцев подрядчик проводил всесторонний аудит офисной инфраструктуры и анализировал объём печати в учреждении. На основе этого исследования эксперты компании составили план оптимизации парка печатной техники в музее. В результате вместо принтеров и МФУ, которые уже устарели, учреждение закупило новые модели, а расположение устройств было скорректировано специалистами Xerox с учётом потребностей разных отделов в печати. В частности, в конце 2017 — начале 2018 года Xerox поставил Государственному историческому музею более 30 монохромных МФУ.Платформа Xerox® ConnectKey®, которая лежит в основе пользовательского интерфейса этих аппаратов, позволяет решать повседневные задачи проще и быстрее. Результаты Благодаря оптимизации офисного документооборота сотрудники музея смогли больше времени тратить на свои прямые ...
читать далее.