02.06.1998 Новости Кармен Нобель Хотя спутниковый Internet-доступ, на первый взгляд, предоставляет ряд преимуществ по сравнению с наземными методами, пользователи разочарованы ненадежностью службы DirecPC.Однако ряд новых служб, доступных в онлайновом режиме, стремятся серьезно помочь решению проблемы.Фирма Hughes Network Systems (Джермантаун, шт. Мэриленд), запустившая в октябре 1996 г. службу DirecPC, рекламирует ее как высокоскоростное подключение к Internet, при котором устраняются задержки, связанные с инсталляцией, и исключаются затраты на использование наземных линий. Однако этот сервис-провайдер столкнулся с многочисленными жалобами пользователей на уровень обслуживания клиентов и качество предоставляемого им Internet-доступа.“Я отказался от DirecPC после того, как у них обнаружились проблемы с формированием очередей опроса и маршрутизацией как для спутниковых, так и для наземных маршрутов, - сообщил пожелавший остаться неназванным пользователь. - По 30 - 50% потери пакетов - это было обычным делом”.Кроме того, пользователи настаивают на том, что рекламируемые фирмой скорости передачи информации в диапазоне 200 - 400 кбит/с труднодостижимы.“У меня скорость составляла от 0 до 30 кбит/с, причем она постоянно менялась, - рассказал Ричард Зейд, техник из компании Boeing (Оберн, шт. Вашингтон). - В службе поддержки мне сказали, что это нормально для часа пик. Еще мне сообщили, что эти 25 кбит/с эквивалентны 200 кбит/с, на которые я подписался. Так или иначе, я совершенно не ...
читать далее.