Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в акции «Бонусы под елкой!». Спешите получить бонус до 6% за закупку периферии Acer. Новым партнерам предусмотрен дополнительный бонус. В акции принимают участие: клавиатуры, мыши, коврики, наушники, презентеры, рюкзаки и сумки для ноутбука. Период ...
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по телефонам Fanvil. Совершая закупку телефонов Fanvil в Treolan, вы можете получить подарочные карты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
1 дилер, максимально увеличивший закупки продукции Бастион в период проведения акции в процентном соотношении к предыдущему периоду*, но не менее 2 000 000 руб., получит бонус 160 000 руб. 6 дилеров, максимально увеличившие закупки продукции Бастион в период проведения акции в процентном ...
Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в маркетинговой акции! В период с 20.10 по 20.11.25 г. закупайте СВЧ и мини-печи Hyundai, Vitek и STARWIND и получите бонус до 400 руб. за каждую приобретенную позицию. - Минимальная сумма заказа – 100 единиц товара (любые позиции). - ...
Уважаемые партнеры! Спешим поделиться отличной новостью: мы запускаем акцию на популярное оборудование Newland, которое уже доступно прямо с нашего склада! Это прекрасная возможность оперативно обновить ваш парк техники и получить дополнительные преимущества. В рамках специального предложения мы ...
Традиционные методы маркетинга и продаж приносят всё меньше сделок, поэтому вендорам и поставщикам решений нужно лучше понимать, чего ждут от них заказчики, и изменить свой подход к привлечению клиентов. Заказчик теперь просвещен, как никогда раньше, и купленный билет на спортивный матч уже не гарантирует успех сделки. О новых подходах к маркетингу и продажам шла речь на круглом столе, проходившем в рамках конференции «Женщины — руководители канала», которую проводила The Channel Company (издатель CRN/США). «Наши покупатели осведомлены о некоторых решениях, наверно, лучше меня. ... [Так что] нужно проявлять определенную скромность», — поделилась своим опытом Крис Вулф (Chris Wolff), которая отвечает за глобальные OEM-партнерства и сотрудничество в области IoT в компании Dell Technologies. Более высокий уровень просвещенности заказчиков означает, что поставщикам решений следует взять на себя роль консультантов, готовых работать бок о бок с клиентом, помогая связать всё воедино. В то же время, команды продаж и маркетинга должны быть лучше скоординированы, добавляет Лоррейн Баттипид (Lorraine Battipede), директор канала компании Kaizen Technology Partners, поставщика услуг управления ИТ. Стратегии продаж и маркетинга меняются не в вакууме, и искусство проведения встреч с заказчиком также эволюционирует, говорит Бритта Батлер (Britta Butler), вице-президент по сбыту и набору кадров компании GTS Technology Solutions, поставщика решений, обслуживающего госсектор и рынок ... читать далее.