25.06.2018 Новости, Зарубежные вендоры hardware, Маркетинг, ОС и разработка приложенийТрадиционные методы маркетинга и продаж приносят всё меньше сделок, поэтому вендорам и поставщикам решений нужно лучше понимать, чего ждут от них заказчики, и изменить свой подход к привлечению клиентов. Заказчик теперь просвещен, как никогда раньше, и купленный билет на спортивный матч уже не гарантирует успех сделки. О новых подходах к маркетингу и продажам шла речь на круглом столе, проходившем в рамках конференции «Женщины — руководители канала», которую проводила The Channel Company (издатель CRN/США). «Наши покупатели осведомлены о некоторых решениях, наверно, лучше меня. ... [Так что] нужно проявлять определенную скромность», — поделилась своим опытом Крис Вулф (Chris Wolff), которая отвечает за глобальные OEM-партнерства и сотрудничество в области IoT в компании Dell Technologies. Более высокий уровень просвещенности заказчиков означает, что поставщикам решений следует взять на себя роль консультантов, готовых работать бок о бок с клиентом, помогая связать всё воедино. В то же время, команды продаж и маркетинга должны быть лучше скоординированы, добавляет Лоррейн Баттипид (Lorraine Battipede), директор канала компании Kaizen Technology Partners, поставщика услуг управления ИТ. Стратегии продаж и маркетинга меняются не в вакууме, и искусство проведения встреч с заказчиком также эволюционирует, говорит Бритта Батлер (Britta Butler), вице-президент по сбыту и набору кадров компании GTS Technology Solutions, поставщика решений, обслуживающего госсектор и рынок ...
читать далее.