17.05.2016 Новости, Итоги и тенденцииКорпорация Teradata представила основанное на новом подходе аналитическое решение для оценки степени удовлетворенности клиентов. Уже много лет в качестве основного инструмента для оценки того, в какой степени клиенты готовы рекомендовать некий товар, использовался Индекс лояльности клиентов (NPS). В новом же аналитическом решении Teradata предлагается оценивать индекс удовлетворенности клиентов (CSI). С помощью аналитического решения Teradata CSI определяются факторы, вызывающие негативные, положительные или нейтральные впечатления потребителей, и описывающие их примеры. Многосторонняя углубленная аналитика, подкрепленная сочетанием кластерного анализа пути, характеристик, настроения и поведения клиентов, позволяет получить основанное на данных представление о факторах, способствующих удовлетворенности клиентов. Обладая знаниями о характере и многообразии впечатлений клиента от взаимодействия по всем каналам, процессам и точкам контакта, маркетологи получают полное, имеющее практическую ценность представление об уникальном опыте взаимодействия каждого клиента с организацией. Эффективность решения Teradata CSI с точки зрения достоверного отслеживания, интеграции и анализа основополагающих поведенческих типов, характеризующих цикл взаимодействия с клиентом («путь клиента»), была подтверждена в ходе его недавнего использования в различных отраслях экономики. Высокопроизводительное и удобное в использовании аналитическое решение CSI от Teradata развертывается ...
читать далее.