28.06.2018 Новости, Интернет, Рейтинги, исследованияPayPal совместно с компанией Data Insight представили результаты исследования «Онлайн экономика в России: как жители больших, средних и малых городов покупают, продают и платят в Сети», которые показывают, что онлайн-экономика растет по всей стране. При этом отмечается, что более половины российских интернет-пользователей хотя бы раз за последний год покупали в интернете товары (65%), оплачивали в онлайне товары и услуги (55%), использовали денежные онлайн-переводы (54%). Онлайн-покупки становятся все более разнообразными и по типам площадок, на которых они совершаются, и по географии продавцов. Это не только заказы в обычных интернет-магазинах (54% опрошенных), но и покупки через маркетплейсы (например, eBay) (17%), сервисы объявлений (21%), социальные сети (11%). 40% опрошенных совершали онлайн-покупки за пределами классических интернет-магазинов хотя бы раз за последний год. Быстро растет доля тех, кто покупает и в России, и за рубежом: с 12% до 19% от всех опрошенных за год. А вот количество тех, кто покупает только в российских интернет-магазинах или только в зарубежных интернет-магазинах, остается стабильным (20% в 2017 г., 21% в 2018 г. и 13% в 2017 г., 15% в 2018 г. — соответственно). Проникновение онлайн-торговли увеличивается быстрее всего среди интернет-пользователей из малых городов, поселков и сел: за последний год доля онлайн-покупателей в крупных и средних городах выросла на 7 процентных пунктов, а в остальной России — на 9 процентных пунктов. Отставание ...
читать далее.