28.06.2018 Новости, Консалтинг и системная интеграция, Легкая промышленность, ОС и разработка приложений, Планирование и проектыАО «Русская кожа» переводит работу своих сбытовых подразделений в CRM. Проект осуществлен специалистами Columbus на платформе Microsoft Dynamics 365. К необходимости внедрения CRM-системы руководство группы компаний подошло, имея следующую цель — сокращение производственного цикла за счет более точного прогнозирования загрузки ресурсов и, как следствие, увеличение объемов и эффективности обработки будущих заказов. Точность прогноза загрузки производства зависит от многих факторов, в том числе от понимания потребностей текущих клиентов в будущих периодах, а также детального планирования работы с новыми потенциальными заказчиками. При выборе платформы менеджмент компании ориентировался на предложения с широким функционалом, удобными инструментами аналитики и максимальным потенциалом по дальнейшему развитию системы. Кроме того, важным требованием была возможность гибкой интеграции CRM-решения в постоянно развивающуюся ИТ-инфраструктуру группы компаний. Так, в настоящее время завод «Русская кожа» проводит автоматизацию управления ресурсами предприятия, взаимодействие с CRM является одним из последующих этапов проекта. Не менее тщательно компания «Русская кожа» подошла и к выбору исполнителя проекта. Основными требованиями были, в первую очередь, отраслевая экспертиза компании в области автоматизации производственных предприятий, в том числе опыт команды по внедрению CRM. В результате оценки всех характеристик и факторов оптимизации работы с клиентами была выбрана CRM-система ...
читать далее.