29.06.2018 Новости, ОС и разработка приложений, Рейтинги, исследованияЭксперты и пользователи высоко оценили сразу десять решений SAS. Компания SAS вошла в число лидеров рейтинга The Forrester Wave™: Customer Analytics Solutions Q2 2018, где оценивались решения для клиентской аналитики. Международное исследовательское агентство Forrester Research, оценивало ведущих вендоров, работающих в этом направлении, по трем группам критериев, при этом по двум из них — «стратегия» и «присутствие на рынке» — SAS заняла первое место. В ходе исследования Forrester Research оценивало решения от поставщиков, играющих наиболее значимую роль на рынке клиентской аналитики, при этом эксперты проанализировали функционал и преимущества сразу десяти инструментов SAS. Ни одна другая компания не представлена в отчете так широко: число решений у других участников колеблется от одного до трех. На итоги, помимо экспертного мнения, повлияли отзывы пользователей, полученные во время интервью. При этом оценка стала более детальной — в этом году число критериев достигло тридцати девяти, раньше их было тридцать два. В отчете Forrester отмечает широкий спектр решений как одну из сильных сторон SAS. Подчеркивая, что эти инструменты заточены под самые разные ситуации, запросы и сценарии, эксперты Forrester особое внимание уделили решению SAS Visual Analytics, сделав акцент на том, что оно создает удобную рабочую среду для построения моделей, заточенную под нужды бизнес-пользователей. Среди сильных сторон функционала решения эксперты называют интуитивно понятный пользовательский ...
читать далее.