Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в акции «Бонусы под елкой!». Спешите получить бонус до 6% за закупку периферии Acer. Новым партнерам предусмотрен дополнительный бонус. В акции принимают участие: клавиатуры, мыши, коврики, наушники, презентеры, рюкзаки и сумки для ноутбука. Период ...
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по телефонам Fanvil. Совершая закупку телефонов Fanvil в Treolan, вы можете получить подарочные карты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
1 дилер, максимально увеличивший закупки продукции Бастион в период проведения акции в процентном соотношении к предыдущему периоду*, но не менее 2 000 000 руб., получит бонус 160 000 руб. 6 дилеров, максимально увеличившие закупки продукции Бастион в период проведения акции в процентном ...
Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в маркетинговой акции! В период с 20.10 по 20.11.25 г. закупайте СВЧ и мини-печи Hyundai, Vitek и STARWIND и получите бонус до 400 руб. за каждую приобретенную позицию. - Минимальная сумма заказа – 100 единиц товара (любые позиции). - ...
Уважаемые партнеры! Спешим поделиться отличной новостью: мы запускаем акцию на популярное оборудование Newland, которое уже доступно прямо с нашего склада! Это прекрасная возможность оперативно обновить ваш парк техники и получить дополнительные преимущества. В рамках специального предложения мы ...
Аналитическое агентство Gartner включило продукт bpm’online service компании Террасофт в рейтинг лучших CRM-решений для управления клиентским сервисом 2018 года — Magic Quadrant for the CRM Customer Engagement Center, 2018. Продукты bpm’online входят в Магический Квадрант Gartner уже четвертый год подряд. Из сотен программных продуктов для управления клиентским сервисом в рейтинг вошли решения только 13 поставщиков, среди которых — продукт отечественного разработчика Террасофт. В рамках исследования эксперты Gartner провели опрос среди пользователей систем по всему миру. Пользователи bpm’online высоко оценили наличие готовых процессов для организации клиентского сервиса. Среди указанных преимуществ — простые инструменты для маршрутизации и обработки обращений. Также они отметили легкость настройки и кастомизации системы, ее масштабируемость, безопасность и гибкость развертывания — как в облаке, так и на собственных серверах клиента. «Для нас большая честь четвертый раз войти в Магический Квадрант Gartner, — комментирует Катерина Костерева, CEO Террасофт. — Мы считаем, что включение bpm’online в ведущий отраслевой отчет еще раз подтверждает, что наш продукт действительно помогает компаниям ускоряться в условиях быстро меняющегося мира». По мнению аналитиков Gartner, решения для управления клиентским сервисом призваны помочь операторам контакт-центров и сотрудникам поддержки обслуживать клиентов по разным каналам коммуникаций. Эксперты считают, что к 2022 году для 70% ... читать далее.