08.06.2018 Новости, МенеджментПодразделение Salesforce Research провело опрос, освещающий современный характер пользовательских ожиданий бизнес-покупателей и частных потребителей. Куда ни глянь, на сегодняшнем рынке ИТ повсюду говорят о растущих ожиданиях пользователей. Любой, кто контактирует с покупателями, будь то продажи для бизнеса или для рядовых потребителей, может вам рассказать, насколько все изменилось за пару десятков лет, и эти перемены в первую очередь вызваны непрерывным развитием технологий. Новое исследование Salesforce Research, озаглавленное «State of the Connected Customer», говорит движущих силах, направляющие эти пользовательские ожидания. Этот тренд очень чувствителен для маркетинга, продаж и клиентских сервисов, но нас интересует его влияние на ИТ-департаменты. Как показали прошлые отчеты Salesforce Research, 81% ИТ-лидеров компаний считает, что ИТ вступают в новую эру, в которой будут доминировать пользовательские ожидания. Цель же нового исследования — повнимательнее разобраться в том, как пользовательские ожидания должны сказываться на отношении CIO к инновациям, технологиям для пользователей и искусственному интеллекту (ИИ). Покупатели нуждаются в инновациях и голосуют за них своими кошельками Сегодня слово «инновации» звучит по любому поводу, однако только реальные инновации — ключ к конкурентоспособности. Исследование Salesforce Research показывает, что 56% участвовавших в опросе пользователей (включая 66% покупателей, представляющих бизнес) активно реагируют на предложения ...
читать далее.