Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в акции «Бонусы под елкой!». Спешите получить бонус до 6% за закупку периферии Acer. Новым партнерам предусмотрен дополнительный бонус. В акции принимают участие: клавиатуры, мыши, коврики, наушники, презентеры, рюкзаки и сумки для ноутбука. Период ...
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по телефонам Fanvil. Совершая закупку телефонов Fanvil в Treolan, вы можете получить подарочные карты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
1 дилер, максимально увеличивший закупки продукции Бастион в период проведения акции в процентном соотношении к предыдущему периоду*, но не менее 2 000 000 руб., получит бонус 160 000 руб. 6 дилеров, максимально увеличившие закупки продукции Бастион в период проведения акции в процентном ...
Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в маркетинговой акции! В период с 20.10 по 20.11.25 г. закупайте СВЧ и мини-печи Hyundai, Vitek и STARWIND и получите бонус до 400 руб. за каждую приобретенную позицию. - Минимальная сумма заказа – 100 единиц товара (любые позиции). - ...
Уважаемые партнеры! Спешим поделиться отличной новостью: мы запускаем акцию на популярное оборудование Newland, которое уже доступно прямо с нашего склада! Это прекрасная возможность оперативно обновить ваш парк техники и получить дополнительные преимущества. В рамках специального предложения мы ...
Этой осенью интернет-магазину ОННО исполняется 12 лет. Сейчас это зрелая онлайн-ритейл компания, в ассортименте которой не только высокотехнологичные товары, компьютерная и бытовая техника, но и продукция для авто, мебель, спортивные, музыкальные, детские товары и многое-многое другое. О тенденциях рынка интернет-розницы, об особенностях бизнеса интернет-ритейлера рассказывает руководитель ОННО Александр Крынский. CRN/RE: Если бы сегодня стоял выбор, как в 2006 г., вы бы сделали ставку на интернет-торговлю? Александр Крынский: С каждым новым годом мы все ближе к статусу «старожила рынка». Я всегда считал нашу молодость преимуществом. Ведь до последнего момента на российском ИТ-рынке задавали тон компании, начинавшие свой путь в середине 90-х. Признаюсь, раньше относился к ним с долей юношеского максимализма. Теперь, напротив, появилось уважение. Разумеется, к тем, кто остался в бизнесе и не разорился. Что касается моего выбора. В 2006-м идти в Интернет, чтобы продавать ИТ-железки, казалось настолько очевидным, что грех было не воспользоваться и не занять эту нишу. 12 лет спустя в Интернет пришли все: от продавцов продуктов питания до сложных станков с ЧПУ. Так что сейчас я бы скорее думал над тем, что продавать, а не как. CRN/RE: За 12 лет вы смогли пережить 2 кризиса. Как развивался ваш бизнес последние несколько лет (с 2014 г.)? Что было сложнее всего? А.К.: Тут вообще ничего нового не скажу. Одни сплошные банальности. Любой кризис — это пора для новых возможностей. Очень ... читать далее.